5020/400
(слишком старое сообщение для ответа)
R50EC
2005-10-06 08:38:40 UTC
Hello All!

Может быть кто-то знает - кто сейчас является _сисопом_ 5020/400?
И каким образом с ним связаться? (очевидные способы пока результата не дают).

cr
Igor Mitichev
2005-10-06 10:14:08 UTC
Привет R50EC!

06 Окт 05 года (а было тогда 13:38)
R50EC в своем письме к All писал:

RE> Может быть кто-то знает - кто сейчас является _сисопом_ 5020/400?
RE> И каким образом с ним связаться? (очевидные способы пока результата не
RE> дают).

Андрей Васильев. Исправно отвечает в 400.link. Его e-mail: andy [dog]
ddt.demos.su

С уважением, Igor 06 Окт 05 года

Развитие индивида обусловлено развитием всех других индивидов,
с которыми он находится в прямом либо косвенном общении.(с)
Nick Nozdrunov
2005-10-06 15:39:38 UTC
Hello Igor.

06 Oct 33 15:14, Igor Mitichev wrote to R50EC:

IM> Андрей Васильев. Исправно отвечает в 400.link. Его e-mail: andy [dog]
IM> ddt.demos.su

на мыло по адpес 5020/400 то же отвечает, но с задеpжкой в несколько
дней(пеpвый pаз), после того как пеpвый ответ получет отвечает быстpо. Как
модеpатоpу SU.Hardw пpиходилось несколько pаз общаться.

Nick
Andrew A. Vasilyev
2005-10-06 13:05:05 UTC
R50EC <***@p1.f84.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
RE> Может быть кто-то знает - кто сейчас является _сисопом_ 5020/400?
RE> И каким образом с ним связаться? (очевидные способы пока результата не дают).

А что такое "очевидные способы"? Ежедневно веду переписку с
кучей модераторов - ***@2:5020/400, - как-то они меня видят. :-))
________
ANDY
R50EC
2005-10-06 13:52:13 UTC
Hello Andrew!

Thursday October 06 2005 17:05, Andrew A. Vasilyev wrote to R50EC:

AV> А что такое "очевидные способы"? Ежедневно веду переписку с
AV> кучей модераторов - ***@2:5020/400, - как-то они меня видят.
AV> :-))

Значит где-то теряются письма. Я написал за последнюю неделю два письма на
Gatekeeper, 2:5020/400.
Потом еще попробовал на ***@fido7.ru (получил только ответ от робота) и,
наконец, сегодня написал на andy [AT] ddt.demos.su

Письмо дошло?

cr
Aleksandr Konosevich
2005-10-10 14:03:57 UTC
Hello Andrew A. Vasilyev!

AV> А что такое "очевидные способы"? Ежедневно веду переписку с
AV> кучей модераторов - ***@2:5020/400, - как-то они меня
AV> видят. :-))

Ага, раз в мыле/etc ответа я не дождался - спрошу тут : давай
попробуем сделать *внешний* фильтр для гейта, как я предлагал в
RU.MODERATOR ? ;-)
Andrew A. Vasilyev
2005-10-10 13:34:47 UTC
Aleksandr Konosevich <***@f9.n5004.z2.fidonet.org> wrote:
AK> Ага, раз в мыле/etc ответа я не дождался - спрошу тут : давай
AK> попробуем сделать *внешний* фильтр для гейта, как я предлагал в
AK> RU.MODERATOR ? ;-)

Давай. А что это такое (внешний фильтр)?
(Вообще-то, там столько фильтров... Ну, будет ещё один :-))).
________
ANDY