2:5020/400
(слишком старое сообщение для ответа)
Igor Mitichev
2004-01-27 17:09:44 UTC
Привет Vladimir!

27 Янв 04 года (а было тогда 16:59)
Vladimir Skornyakov в своем письме к Igor Mitichev писал:

VS> Дело в том, что мне, как поинту, можно писать только в весьма
VS> ограниченное кол-во подобных эх ... :( В r50.bone уже спросил, тут,
VS> как видишь, тоже :-)

:))))))))))))
И результат не замедлил ждать. Воробьев уже встрепенулся. Теперь не упускай
инициативу и решай вопрос до конца.

С уважением, Igor 27 Янв 04 года

Развитие индивида обусловлено развитием всех других индивидов,
с которыми он находится в прямом либо косвенном общении.(с)
Vladimir Skornyakov
2004-01-28 18:19:51 UTC
Привет, Igor!

27 Jan 04 20:09, Igor Mitichev wrote to Vladimir Skornyakov:

IM> :))))))))))))
IM> И результат не замедлил ждать. Воробьев уже встрепенулся. Теперь не
IM> упускай инициативу и решай вопрос до конца.
THNX :)
Вообще, с эхой из ориджина у меня сейчас такая странность - в SEEN+BY-ях сабж
присутствует уже очень давно, но в официальных списках эх, доступных на /400 её
нет (ну и на гейте, ясен пень, тоже :)).
Откуда могут расти ноги сего глюка?
То, что узел прописан в SEEN+BY письма я всегда понимал не иначе как то, что
"данная конкретная мессага была упакована на данный (присутствующий в синбае)
узел тоссером на одном из узлов из PATH"

Или я что-то путаю? ;-\

2Sergey Vorobiev: Из за чего может такое быть?

С уважением, Владимир

... Измеряй микрометром. Отмечай мелом. Отрубай топором.
Sergey Vorobiev
2004-01-29 09:00:36 UTC
Hi!

Vladimir Skornyakov <***@p91.f1490.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

VS> То, что узел прописан в SEEN+BY письма я всегда понимал не иначе как то, что
VS> "данная конкретная мессага была упакована на данный (присутствующий в синбае)
VS> узел тоссером на одном из узлов из PATH"

Именно. Была упакована.

VS> 2Sergey Vorobiev: Из за чего может такое быть?

Но это же не значит, уто данный (присутствующий в синбае) узел её
растоссил.

Regards,
Sergey Vorobiev.
Vladimir Skornyakov
2004-01-29 11:35:04 UTC
Привет, Sergey!

Thu Jan 29 2004 12:00, Sergey Vorobiev wrote to Vladimir Skornyakov:

SV> Именно. Была упакована.
SV> Hо это же не значит, уто данный (присутствующий в синбае) узел её
SV> растоссил.

Ну что-ж. Теперь всё ясно :-)

С уважением, Владимир (2:5020/1490.91)
Evgeniy Kozhuhovskiy
2004-01-29 07:43:01 UTC
2004-01-28, Vladimir Skornyakov
<***@p91.f1490.n5020.z2.fidonet.org> пишет:
> [...]
VS> SEEN+BY-ях сабж присутствует
VS> уже очень давно, но в официальных списках эх, доступных на /400 её нет
То, что через узел проходит эха, еще не значит того, что она гейтуется.
--
WBR, Evgeniy Kozhuhovskiy
mailto: ugenk(at)tut.by ICQ UIN: 211618351
Vladimir Skornyakov
2004-01-29 11:33:28 UTC
Привет, Evgeniy!

Thu Jan 29 2004 10:43, Evgeniy Kozhuhovskiy wrote to Vladimir Skornyakov:

> [...]
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
EK> То, что через узел проходит эха, еще не значит того, что она гейтуется.
Жень, посмотри подалуйста подчёркнутую мною фразу - речь пока идёт не о
гейте, а про списки эх с 400-го узла, присутствующих на _самом узле_. (т.е.
как на фидошной структуре).

Списки эти ходят, например, по специальным файлэхам (XOFHUBSLST или что-то в
этом роде, с точным названием мог напутать).

С уважением, Владимир (2:5020/1490.91)
Igor Mitichev
2004-01-29 05:27:43 UTC
Привет Vladimir!

28 Янв 04 года (а было тогда 21:19)
> [...]

VS> конкретная мессага была упакована на данный (присутствующий в синбае)
VS> узел тоссером на одном из узлов из PATH"

Ты ничего не путаешь. Hо если на 5020/400 не включен автокриэйт, то это ничего
не гарантирует. Те мессаги благополучно валятся в /dev/nul

С уважением, Igor 29 Янв 04 года

Vladimir Skornyakov
2004-01-29 11:38:13 UTC
Привет, Igor!

Thu Jan 29 2004 08:27, Igor Mitichev wrote to Vladimir Skornyakov:

IM> Ты ничего не путаешь. Hо если на 5020/400 не включен автокриэйт, то это
IM> ничего не гарантирует. Те мессаги благополучно валятся в /dev/nul

Жаль :(((
За ответ спасибо :-)

С уважением, Владимир (2:5020/1490.91)